06.02.2014

Талон на УЗИ

Запамятовал рассказать, однако терапевт настояла на УЗИ. «Загляните в кабинет №324, там получите талон», — сказала. Я никак не сопротивлялся.

В кабинете №324 сидела женщина-заведующий, которая достала какой-то свой толстый реестр, полистала страницы, выдала мне клочок бумажки и шариковое перо и сказала: «Записывай». Она почему-то сразу со мной на «ты» принялась разговаривать, хотя я с ней и не пил никогда толком (надеюсь). «Записывай свой номер. Семьдесят четыре», — продолжила женщина-заведующий. «Приходи в следующий четверг, но позвони предварительно по такому-то телефону».

Я, к слову, вчерашнего дня не выпускал телефонного аппарата из рук — так сильно хотелось дозвониться. Но не вышло, как водится. И потому ноне с первой зорькой направился в поликлинику узнавать, случится со мной сегодня УЗИ по нумеру 74 или нет, и если нет, то когда случится. Кабинет, где случается УЗИ, был заперт, и я решился навестить женщину-заведующего. Она привычно достала какой-то свой толстый реестр, полистала страницы и сказала: «Ершов? Замечательно». Я даже обрадовался, что всё так удачно складывается — неспроста же она это «замечательно» произнесла. Следом же женщина-заведующий пододвинула к себе с другого краю стола стопку неаккуратно нарезанных бумажек, взяла самую верхнюю и протянула мне со словами: «Вот, твой талон. На УЗИ приходи в следующую пятницу, при себе имей полотенце и амбулаторную карту». Так я отстоял первую в своей жизни очередь за талоном.

0 шт.:

Отправить комментарий

Интересный текст, например.