10.02.2014

Вопрос о гей-параде в никуда

Я ведь предельно терпимый человек — друзья мои не дадут соврать. Даже супруга не даст соврать. Бывает, в рюмошной блюдо какое-нибудь не принесут, забудутся, а я уплачу за него и слова плохого не скажу кухарке — такой я терпимый. Но чаевых никаких не оставлю, конечно.

Впрочем, о сексуальных меньшинствах. Живут, допустим, на одной планете два каких-нибудь мужчины. Один родился в семье потомственных фельдмаршалов, а второй — безусловно, в семье профессоров и кандидатов исторических наук. Вот, встречаются они за чаркой водки в кафе «Берёзка», засовывают друг дружке в анальные отверстия свои хуи, и всё — они гомосексуалисты. Я себе это так всегда представлял. Впрочем, говаривают, гомосексуалисты эти могут питать взаимную любовь, самую настоящую. И я думаю, что это вполне себе правда, хотя сам такой тезис на практике не исследовал, ибо хуй в мужские анальные отверстия засовывать почему-то брезговать привык. Но отчего бы мужчине не любить другого мужчину? Бывают же, например, такие мужчины, которые любят женщин. Или, допустим, коня Егора любят. Бывают.

В любом случае, мне до этих мужчин никакого совершенно дела нет. Ну, живут и живут, что ж тут такого. Ну, флаг себе нарисовали, да. Ну, собираются в какой-нибудь Европе, чтобы под флагом этим танцевать и целоваться на людях. Это их дело. Я, например, на людях танцевать и целоваться под флагами разными не люблю, и оттого этим не занимаюсь. Это, к слову, касается подавляющего большинства мужчин, которые женщину любят (если мне не наврали). И это касается большинства мужчин, которые привычны любить зверушку, пыльную фиолетовую надувную жопу, на которой маркером написано «опытный образец», и разложившийся труп. Мы все сидим по домам, а в глухую ночь, задёрнув тюль, тихонечко танцуем со своими любимыми штуками и целуем их, чтобы никто не услышал, не увидел, не узнал. И всё у нас славно. Даже законы, запрещающие пропаганду фиолетовых жоп среди несовершеннолетних, никто не принимает. А если бы и принял кто, не было бы нам до такого закону никакого дела

Ещё раз обозначу, что предельно терпимый человек. Более того, я осуждаю тех граждан, которые бьют гомосексуалистов в лицо и называют обидными словами; эти граждане кажутся мне жалкими и обиженными. Однако сколько лет живу, никак не могу взять в толк, почему именно т.н. геям нужен их парад, а копрофагам, например, гетеросексуальным и иным людям — нет? Почему именно у гомосексуалиста возникает желание посвятить общественность в интимную сторону своей жизни?

0 шт.:

Отправить комментарий

Интересный текст, например.