17.02.2014

Коробка печенья

Впрочем, на УЗИ мне понравилось. Ничего особенного, конечно, УЗИ как УЗИ, но врач славная. Рекомендовала мне свитер снимать, чтобы я его не запачкал. «А футболку снимать необязательно. Она ведь не свитер».

— Ну как? — справился я у медицинского работника о собственных внутренних органах опосля процедур.

— Вроде ничего, — отозвалась женщина в годах с губами вульгарных красок, усаживаясь за свой советский врачебный стол.

— У меня в правом боку приболело… — объяснился.

— А сейчас, хотите сказать, болит?

— Нет, пожалуй.

— Ну и всё.

А в субботу у супруги день рождения был, так матушка моя в качестве подарочных подношений презентовала коробку печенья весом в один килограмм и длиною в один метр (а то и больше). Мы эту коробку не открываем, а всем дорогим гостям лишь показываем — чтобы удивлялись. Да и боязно малость открывать, признаться: там на коробке неблагозвучными немецкими языками что-то написано, русскому человеку не разобрать.

0 шт.:

Отправить комментарий

Интересный текст, например.