04.02.2014

Медицинское заключение

Так уж приключилось, что захворал. В правом боку укололо — тут же перестал употреблять хмельное, а в ту пятницу и по врачи пошёл. Терапевт у нас сменилась: раньше была грузинская женщина в годах, а теперь молоденькая армянская фройлен. Я ей так и сказал в пятницу-то: «Печень, кажется». Она привстала из-за стола, обошла меня и со спины попросила склониться вперёд. Я послушался, и терапевт своим миниатюрным кулачком сначала по правой моей пояснице постучала, а затем и по левой. «Так больно?» — спросила. Я сказал: «Нет, пожалуй». Врач вернулась ко столу, уселась в задумчивой ужимке и справедливо совершенно заметила: «Ах, вы же на печень жалуетесь, а не на почки».

И сегодня я был вынужден сдавать кровушку из разных мест и прочие жидкости. Очередь в процедурную, где меня должны были прокалывать в области локтевого сгиба, походила на очередь в сберкассу, за пенсией, однако прямо передо мной занял молодой человек, сложенный предельно спортивно. В качестве багажа он имел сумку, с которой людям свойственно посещать бассейны и тренажёрные залы, а в руке держал стопку жёлтеньких направлений. То и дело к нам подходила бабушка-врач, и обращалась к молодому человеку: «Ваня, может, в кабинет пойдём? Там чаёк». Иван каждый раз отказывал и говорил, что всё нормально. Один лишь раз вслед бабушке бросил, вытянув руку с направлениями: «Тут всё? Ты всё сделала?» Бабушка кивнула.

Когда Ивана пригласили в процедурную, он зашёл и, видимо, решил там пообжиться. Очень уж долго не показывался. Я даже принялся стены со скуки разглядывать — так долго его не было. Но дверца вновь приоткрылась, и я увидел, что Иван будто малость плох, но натягивает свитер. Пожилая медсестра (в нашей поликлинике каждый сотрудник пожилой, окромя нового нашего терапевта) пыталась тактично предостеречь молодого человека: «Посиди ещё, упадёшь же сейчас». Но Иван заверил, что не упадёт, и всё нормально. Вслед ему медсестра сказала: «Зайди всё же в кабинет. Там чаёк».

У иной же комнаты приключилось несчастье: женщина опрокинула на поднос чужую баночку с мочой. Тут же, словно на запах, сбежались тучные сотрудницы лаборатории, чтобы проводить консилиум: хватит оставшейся в баночке мочи для анализа или не хватит. Решили, что хватит. Ну и славно, подумал я, что хватит.

0 шт.:

Отправить комментарий

Интересный текст, например.