11.02.2014

Русско-детский словарь

Тут Евгения Ивановна мл., ребёнок мой, загадала нам с супругою загадку. Сделала это она случайно, поскольку ввиду малого своего возраста всамделишные загадки загадывать не обучена. Загадка эта — слово «бубабек».

В субботу мы с супругою проснулись и слышим, как Евгения Ивановна мл. вслух «бубабек» этот произносит на самый разный манер. Мы, признаться, и внимания-то никакого не обратили. Но вечером, когда Евгении Ивановне мл. понадобилось засыпать, она вновь начала говорить «бубабек». Супруга тогда в мой покой вся напуганная забежала и сообщает: «Там чертовщина какая-то, я так больше не могу. Она про “бубабек” говорит и каждый раз руку свою начинает кусать, будто поедает». Я супругу на посту смотрящего за детской опочивальней тут же сменил, а с Евгенией Ивановной мл. беседу затеял, дабы выяснить, кто такой «бубабек» этот — интересно же.

Ребёнок на мой прямой вопрос ответила: «Красный значит надо стоять, а зелёный значит надо идти». Это она про светофор так. Но слово «светофор» она говорить умеет, хоть и называет его «фетово», и «бубабек» никакого отношения к нему иметь не мог. А больше Евгения Ивановна мл. мне ничего объяснять не стала — заснула.

С первыми петухами следующего дня она вновь принялась за «бубабек». Я всю голову поломал в размышлениях. Человек? Половик? Узбек? Супруга моя, будучи профессиональным криминалистом (почти), времени даром не теряла и затеяла собственное расследование, которое зашло в тупик в этот же день. Всё-таки барышни — неважные криминалисты. А я собрал все факты воедино и принялся играть в лондонского частного сыщика из Москвы, разве что трубку не курил и без переодеваний. В общем, «бубабек» появляется (становится видимым или слышимым) лишь утром или вечером, когда кругом тишина. Так? Так. Днём до этого «бубабека» никому дела нету, кто дома в игрушки играет и мультфильм смотрит про Машу и медведя и про «смешариков» каких-то. Так? Вроде бы так. Во всём этом как-то замешан светофор. И я смекнул.



И придумалась мне, как водится, гениальная мысль. Нужно в интернете скорее сделать детско-русский словарь, обвешать его рекламою по периметру и богатеть. Ибо я, если бы такой словарь был, в первый же день через «гугл» на него вышел и каждый бы свой вопрос разрешил. Да и на рекламу бы повёлся по неопытности. Но «гугл» мне ничего про «бубабека» не рассказал, оттого и приключился весь этот детектив и напуганная чертовщиной супруга.

0 шт.:

Отправить комментарий

Интересный текст, например.