29.01.2014

Когда приходит вдохновение

Со мной дела обстоят так: вдохновение приходит в декабре и в июне. Это самые опасные месяцы. В эти месяцы я никак не должен иметь свободного времени, иначе что-нибудь придумаю и начну писать, рисовать, лепить из иллювия, наигрывать на ксилофоне и непременно фотографировать.

Благо, 2013 год выдался утомительным. В июне мне приходилось решать некоторые вопросы, связанные с ремонтом жилплощади, а в декабре я просто-напросто пил дешёвое советское пиво, жевал семена подсолнечника и смотрел телевизор. Декабрьский мой досуг завершился болями в области печени, и теперь, в конце января, я совершенно свободен. И, похоже, мои биоритмы сбились — вдохновение впредь будет приходить в январе. С тем, уважаемый читатель, и пишу.

0 шт.:

Отправить комментарий

Интересный текст, например.