20.02.2013

Дегустация пива «Strong Suffolk Vintage Ale»

У каждого хорошего человека, который имеет первичные мужские половые признаки, обросшие вторичными мужскими половыми признаками, и паспорт, полученный в виду достижения этим хорошим человеком возраста в двадцать один год, существует свой пятничный рацион. То есть, программа вечера пятницы, когда уставший немытый господин приходит домой с тяжёлых каких-нибудь работ и из недели в неделю проживает этапы привычного пятничного алгоритма, который помогает ему отрешиться от забот уходящей недели. Какой-нибудь человек каждую пятницу, скажем, в парке гуль крошками хлебными кормит, а какой-нибудь — синематограф современный в театре смотрит. Мой же пятничный рацион неизобретателен и прост: кресло, телевизор и четыре бутылки пива. И как-то так повелось, что в одной из этих четырёх бутылок завсегда оказывается крепкий английский эль «King Goblin» от «Wychwood Brewery». Нравится мне его в пятницу употреблять. Да и может, в конце концов, хороший человек себя раз в неделю им побаловать, тем более что раздобыть «кинга-гоблина» в наших широтах несложно.

Примечательно и следующее: из всех опробованных мной элей я прежде не встречал ни одного такого эля, который хоть отдалённо напоминал бы «короля» — я чуть было не посчитал его даже пивом каким-то уникальным в такой связи. И в этот самый момент судьбе моей стало стыдно за своё поведение, и я наткнулся на «Strong Suffolk Vintage Ale» от небезызвестной английской пивоварни «Greene King».


Розлив


Эль прозрачный и имеет тёмно-коричневый цвет, приправленный яркими красными оттенками. Коллеги мои с завидной частотой отмечают отсутствие при розливе «Strong Suffolk» пены, но я с ними согласиться решительно не в силах — высота пены составила два моих мужественных пальца, сверху была густой, а снизу — мелкой и зернистой. Впрочем, за каких-то четыре минуты пены и впрямь не стало, но я на неё за такое не обиделся даже.

Аромат


Аромат «Strong Suffolk Vintage Ale» имеет приятный, хотя и несильно отличимый от аромата любого другого тёмного крепкого эля — сладкий, с лёгкими вкраплениями паров алкоголя.

Вкус


Некоторые пивные блогеры отмечают присущий этому пиву винный привкус. Я вообще нередко слышу про винный привкус пива, мол, он существует, и всякий раз его наличие ценится сообществом эстетствующих господ. В винном привкусе пива я не понимаю ничего. Более того, я вообще не понимаю словосочетания «винный привкус» — невыразительное оно какое-то, неконкретное что ли. В моём блокноте о вкусовых характеристиках «Strong Suffolk» сказано следующее: сладость, сопровождаемая поочерёдным проявлением карамельных и кофейных оттенков, сменяется умеренной горечью. Ну, не совсем так уж красиво там написано, конечно, но смысл таков.

Послевкусие у пива куда более богатое. По мере того, как уходит горечь, оставшиеся карамельные и кофейные оттенки щедро сдабриваются благородными травяными и древесными. После того, как первая треть бокала оказалась выпита, во рту появилась приятная вязкость, а после половины бокала рот и подавно свело, и тело моё принялся согревать алкоголь, о котором я к этому моменту и забыл вовсе, что он в пиве присутствует.

Общее впечатление


Мне с моими предпочтениями такое пиво тяжело не любить. Я бы такое пиво каждый день выпивал, коли была бы такая у меня возможность. Но выпиваю только в пятницу. И называется оно у меня в пятницу «King Goblin», имеет вкус попроще, да и стоит дешевле. Зато моего пятничного «кинг-гоблина» раздобыть легче: он в каждой «Азбуке вкуса» продаётся, которых в Москве в избытке. А за «стронг-саффолком» мне следует общественным транспортом куда-нибудь добираться, чего в пятницу проделывать совсем уж невмоготу. А потому я «стронг-саффолка» этого буду пить реже. Тем приятнее мне будет делать это неспешно и внимательно, чего он и заслуживает в полной мере.

0 шт.:

Отправить комментарий

Интересный текст, например.