23.02.2013

Хороший подарок ко дню защитника отечества


Балует меня супруга. Не к добру балует. Я и мужчиной-то настоящим никогда не был, ей-богу, но супруга моя меня таковым считает, и потому балует.


Ко дню защитника отечества в нынешнем году мне достались литры материала ко грядущим дегустациям, рассказы о которых я непременно опубликую, а также фирменный бокал «Hobgoblin» от «Wychwood Brewery». Бокалов с товарным знаком «King Goblin» в Москве, — увы, — не раздобыть, но оно и ладно; и без таких бокалов я чувствую себя в конец избалованным.

К слову, на фоне бельгийского великолепия красуется не что-нибудь, а самый настоящий «ИРЦ-7», который мне и моим коллегам барышни на работах вручили. Они ещё, когда «ИРЦ-7» этот вручали, торжественно так произнесли: «Нашим защитникам!» Такие наивные у нас на работах барышни.

0 шт.:

Отправить комментарий

Интересный текст, например.