23.02.2013

Дегустация пива «Native Storm Crafted Ale»

В предыдущем моём рассказе проскакивала мысль о том, что экстерьер хорошему пиву не важен. С другой стороны, отчего бы и глаз не понежить — он ведь тоже прекрасному рад, не всё же язык свой баловать.

Глаз понежить в силах уэльский пивоваренный кооператив «The Celt Experience» — я об этом издавна знаю. Умеет, сукин сын, ей-богу. Прежде я сталкивался с его продукцией в новогоднюю ночь, когда выпивал крепкий пэйл-эль «Bleddyn 1075». Такой пэйл-эль и на стол не стыдно поставить, даже когда сидишь ты в окружении пивных невеж, для которых употребление пива сродни обитанию на дне. То ли дело вино — вот оно, мерило успеха, вот он, безоговорочный аргумент высокого вкуса. А пиво — никак нет. Пиво у подъезда следует выпивать, в компании сирых, да браниться при этом, аки сапожник. И тут, значит, когда на столе появляется «Bleddyn 1075», редкий пивной невежа, имеющий вкус, не спросит: «А это что за вино такое? Не видал я такого вина никогда».

Своё пиво уэльский пивоваренный кооператив разливает по такой стеклянной таре, которая напоминает типичную тару для вина. Разве что высоту тара уэльского кооператива имеет меньшую. И объём, соответственно, чего уж. А для пущей красоты господа из «The Celt Experience» имеют обыкновение кронен-пробку свою фирменную и горлышко пивной тары обтягивать термоусадочной плёнкой. Избавляться от неё непросто, но выглядит она охуительно.


Я не говорю уже о чёрных этикетках, на которых окромя букв блестящих и своего товарного знака ничего-то уэльский пивоваренный кооператив и не рисует. Очень славное впечатление о себе пиво складывает в такой связи ещё до розлива по бокалам.

«Bleddyn 1075», который я употребил в новогоднюю ночь, положительных предчувствий моих, сложенных до розлива, не обманул. В деталях я теперь уже и не упомню, каковы были его вкус и аромат, но никаких совершенно нехороших суждений об уэльском крепком пэйл-эле я тогда не имел. Стало быть, следовало мне опробовать и другого чего-нибудь из замаскированной под винную пивной линейки.


Розлив


Купленный мной для ознакомления второй сорт от «The Celt Experience» носил название «Native Storm Crafted Ale» и, ежели верить производителю, был аутентичным органическим браун-элем. Следует отметить, что всё совершенно своё пиво кельтский кооператив называет органическим. Толку от этого, правда, немного, ибо приставка такая для конечного потребителя, не вступившего в ряды поёбанных в мозг овощей, не меняет ровным счётом ничего.

Цвет «Native Storm Crafted Ale» — янтарный, как у слабо заваренного чёрного чая. Пенка едва ли способна обозначить своё присутствие; консистенцию имеет мелкозернистую и весьма плотную, что способствует её настойчивому оседанию на стенках бокала по мере сокращения в нём количества жидкости. Рассматриваемый браун-эль — это такое пиво, которое покажет хозяину количество проделанных глотков и их объём. Когда с ним будет покончено, хозяин увидит на внутренних стенках бокала соответствующие пенные засечки.

Аромат


Аромат кельтского браун-эля весьма сдержан и молчалив. Я бы даже сказал, что он совсем пустой. Едва различимые оттенки хмеля уловить можно, но не более.

Вкус


Я бы написал о вкусе «Native Storm Crafted Ale» повесть. Если бы имел, о чём писать. Умеренно горький, с некоторым намёком на присутствие в напитке фруктов. Я бы сказал, что вкус «Native Storm Crafted Ale» исключительно характерен для английских пэйл-элей, но от браун-эля такого вкуса ожидает не каждый — я не ожидал бы. Послевкусие же куда насыщенней: яркое фруктово-хмельное, держится все 15 минут опосля окончания бокала. Алкоголя (4,4 об.) во вкусе нет, но согревает он уже через три минуты после первого глотка.

Общее впечатление


«Native Storm Crafted Ale» подходит для регулярного употребления. Его следовало бы выпивать за столом в момент трапезы, и так бы я и поступал, если бы не было оно импортным со всеми вытекающими из данного обстоятельства недостатками, основным из которых для каждого русского человека будет стоимость в денежном эквиваленте. Я давеча вычитал где-то, что к 2018 году Российская Федерация планирует чуть ли не обнулить пошлину на импорт пива — тогда-то мы с «Native Storm Crafted Ale» и поговорим повторно, полагаю, но не ранее. Но как же он красив, подлец.

0 шт.:

Отправить комментарий

Интересный текст, например.