18.02.2013

Бывали мы в «Моспивкоме» да выпивали «Хамовники Мюнхенское»

Писать очередной рассказ о поездке на мытищинские производственные мощности «Московской пивоваренной компании» я не стану — и без меня таких рассказов уже написано достаточно. Отмечу лишь сумасшедший совершенно сюрреалистичный синематограф, который нам с Ярославом Григорьевичем демонстрировали в самом начале экскурсионного маршрута. Там, значит, в синематографе этом, рассказывалось о том, как рождается пиво. Точнее, нам заранее сообщили, что синематограф этот о том, как рождается пиво, но оно и правильно сделали — без предварительного уведомления мы бы и не поняли так сразу. Три минуты нам с Ярославом Григорьевичем сотрудники предприятия, всматриваясь в наши лица, это кино показывали и давились неловкими смешками каждый раз, когда встречали в лицах наших прямой вопрос: «Уважаемые, не обессудьте, но какого хуя здесь происходит?» Но оно и не страшно.

Я в «Московскую пивоваренную компанию» поехал с тем, чтобы оценить, так сказать, масштаб, о котором наслышан, и опробовать наконец недоступный простому человеку сорт «Хамовники Мюнхенское». Этот сорт «Московская пивоваренная компания» как-то сразу повадилась исключительно по кегам разливать. Оно, конечно, понятно, что без кегов этих потребитель не сумеет в полной мере аттестовать пиво, залогом определённой доли положительных впечатлений от которого служит наличие в бокале «Мюнхенского» т.н. «лавинного эффекта», но не продавать оставшуюся долю положительных впечатлений убогим — тоже моветон. Потому, видимо, «Московская пивоваренная компания» и принялась всё же разливать «Мюнхенское» по изящной своей фирменной стеклянной таре и продавать повсеместно. Про повсеместную продажу я, конечно, наврал сейчас, ибо даже в стеклянной таре «Хамовники Мюнхенское» оказалось пивом, которое простому человеку попробовать до сих самых пор затруднительно. Во всяком случае, я о местах розничной реализации такого пива не слыхал. Разве что на тех же мытищинских производственных мощностях «Московской пивоваренной компании» можно обменять на них свои ассигнации, но с тем я и к ним пожаловал.

Бутилированный образец пива «Хамовники Мюнхенское» я буду пробовать отдельно — тогда и напишу о нём рассказ. Но о том «Мюнхенском», которое в кегах, я ничего дурного сказать не могу. Я бы осмелился предположить даже, что это лучший российский разливной лагер, если бы не одно «но»: боюсь сглазить.

0 шт.:

Отправить комментарий

Интересный текст, например.